Сказка про ЕГЭ.
Сказка про ЭГЭ.
1. Жил, да был… В одном царстве жил был мальчик Алёша М. Семья у него была хорошая, родители образованные люди. Познавал науки он в заведении со странным окончанием УИОП. Учился он хорошо, участвовал в олимпиадах разных, занимал высокие места в своем родном месте, но вот на крупных олимпиадах, почему-то не мог справиться. Может быть «дома стены помогали», а может быть и не только стены. 2. Эгэгэ… И вот учился бы он дальше, да приближалось 2 июня по юлианскому - пора показать, что он узнал о прошлом , а в том царстве ввели какую-то форму новую аттестации ЭГЭ. Очень сильно переживал Алёша по этому поводу, но узнал он про средство, которое будет посильнее молодильных яблочек будет. Умные люди сказали ему: «Надо задобрить комиссию на экзамене, яств им дать, драгоценностей, и тогда все будет хорошо». Мальчик внял их советам и вот наступил момент. 3. Час «Ч». 9:30 часов 2 июня все выпускники собрались на площади возле учебного заведения, носящего названия города Рязани. 9:50 Глашатые объявили о распределении людей по комнатам. 10:00 Распечатали пакет с ЭГЭ. 10:03 Мальчик Алёша получил задания. 10:04 -10:10 Ожидание сигнала. 10:10 Идет раздача черновиков для решения заданий, совершенно случайным образом вся стопка черновиков оказывается на заданиях нашего героя и дальше происходит то, что даже Коперфильду врят ли удастся – после подъема черновиков задания пропадают! Но мальчик Алёша не отчаивается и … 10:11 – 11:30 Делает вид, что что-то решает. 11:30 При раздаче очередной партии черновиков происходит опять же фокус – задания и ответы к ним оказываются у мальчика Алёша М. на столе. 13:30 Счастливый мальчик Алёша М. сдаёт свои решения. 4. Мораль: если я учился 10 лет в школе, напрягался, старался усвоить материал, и сдал достаточно хорошо, то почему же какой-то мальчик Алёша поступит на моё бюджетное место, лишь потому что у него хорошие связи, и он знает кому помазать лапу. Я должен с этим мириться? Так почему же все кто видели этот и не только этот случай отвечают мне на мой вопрос: «Почему ты не обратил(а)ся в приёмную комиссию с протестом по нарушению проведению?» Отвечают: «А чего говорить, что это изменит?», «Ни хорошо закладывать своих знакомых», «Ну если он купил, разве мне от этого хуже станет, он(а) же на гуманитарную специальность, а я на техническую» «Нет, лучше не связываться, ты видно не знаешь, кто у него мама(папа)» ВСЕ СОВПАДЕНИЯ С РЕАЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ И ЗАВЕДЕНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ СЛУЧАЙНЫМИ. Сказка - ложь, да в ней намёк! Добрым молодцам урок. Маслов Д. | |
| |
Просмотров: 2267 | | |