Пятница, 22.03.2019, 09:28
Посёлок Стрелица
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Поселковые новости. [118]
Новости из жизни поселка.
Школьные новости. [57]
Новости из жизни Стрелицкой СОШ.
Районные новости. [15]
События из разряда районных.
Объявления. [30]
Видео [6]
Новости сайта. [78]
Новости об изменениях сайта.
Наш опрос
Решение о строительстве дома в школьном саду
Всего ответов: 257
Статистика
Погода от ГМЦ

Гидрометцентр России

Облако тегов
Справочник телефон администрации телефоны взяточнество даём взятку егэ покупаем ЕГЭ сказка сколько стоит ЕГЭ в Семилуках Гулянья ВРУ Главный праздник поселка Горняк День металлурга поселок Стрелица 29 июля День молодежи ДМ праздник на Горняке Скала Стрелицкий ДК фотографии с выпускного 11 класс выпускной 2009 рождественский спектакль рождество Юные стрельчане Зимний бал в школе утренник концерт 23 февраля ветераны День защитника отечества юбилейная медаль аукцион митинг пакетный завод Экология 80 лет Стрелице Видео о посёлке юбилей дискотека салют 80 лет празднования для поселка 60-лет Поздравление Филипенко выборы губернаторы школы президент школы самоуправление каток коньки олимпиада Чуприков газета репортаж внеплановые каникулы грипп карантик масленица проводы зимы бал выпуск 2011 поздравления выпускники первоклассники первый звонок ракитин школьное самоуправление каникулы осенний бал первая четверть субботник школьные выборы 2011 юбилей директора школы клуб Стрельчанка
 
Главная » 2009 » Февраль » 8 » Обращение педагогов России к председателю правительства РФ Путину В. В.
22:06
Обращение педагогов России к председателю правительства РФ Путину В. В.
C введением новой системы оплаты в образовательных учреждениях России проявили себя множество не доработок, которые привели к оттоку из многих образовательных учреждений высококвалифицированных кадров. Данная проблема не могла не затронуть и Стрелицкую школу.
В октябре по инициативе Педагогического сообщества России (www.zavuch.info) колектив школы обратился с открытым письмом к Президенту РФ Медведеву РФ, но также как и у большинства школ данное письмо повязло в бюрократической машине и не дошло до адресата. Сейчас интернет-издание www.zavuch.info решил обратиться к Председателю правительства РФ - Путину В. В. в надежде, что все же получиться сдвинуть дело с мертвой точки.
Председателю Правительства Российской Федерации В.В. Путину

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

Мы, учителя городских и сельских школ Российской Федерации, обращаемся с предложением внести коррективы в существующую образовательную систему и требованием устранить пробелы законодательства, которые ставят под угрозу эффективную работу государственных средних образовательных учреждений и систему образования в целом.

Тема кризиса школьного образования неоднократно поднималась нашими коллегами, и сегодня достигла своего апогея. В связи с отменой единой тарифной сетки (ЕТС) и внедрении нового метода расчета заработной платы, базовая оплата учителям в ряде регионов была снижена. Согласно новому методу, реализованному Министерством науки и образования, заработная плата учителя с начала учебного года рассчитывается за «класс-комплект», то есть фактическое количество учеников в классе, а не количество отработанных часов. На практике учитель потерял по 1-2 тысячи рублей при увеличении нагрузки в среднем на 4-6 академических часов в неделю. Эти изменения происходят на фоне того, что школьный учитель в среднем получает около 8.000 рублей в месяц. Как прожить на эти деньги? 

Мы крайне обеспокоены этой ситуацией. Если в городских школах формирование «класс-комплектов» чревато проблемами расхождения программ, увеличением нагрузки на учителей и неуспеваемости детей, то в малокомплектных и сельских школах, где число учащихся в классе редко достигает 12 человек, учителю придется в буквальном смысле собирать детей разной успеваемости и возраста в единые классы, чтобы увеличить свою нагрузку в часах. Схема расчетов, которая должна была привести к эффективному и справедливому распределению средств внутри школы, на деле, во многих случаях привела к обратному эффекту. Пострадали малокомплектные школы небольших городов и поселков, специализированные учебные заведения, в роли обиженных оказались и учителя начальной школы, и предметники. 

Кроме того, система начисления стимулирующей части заработной платы, не имеющая общей для всех четкой и прозрачной формулы расчета, в ряде случаев стала почвой для злоупотреблений и сведения счетов в коллективах. И это плюс к уже имеющимся, давно всем известным проблемам: нехватке специалистов, недостаточный приток молодых кадров, непомерный объем «бумажной» отчетности, отсутствие определенности в программах, рекомендациях по использованию учебников (качество последних, так же вызывает массу вопросов), недооснащенность классов. Работа учителя сегодня во многом напоминает бег с препятствиями, где уже нет места главному — обучению и воспитанию. Ведь все силы и время педагога уходят на борьбу с трудностями — финансовыми, бытовыми, организационными… Ситуация может оказаться катастрофической на фоне общего снижения уровня образования в стране. 

Проблемы учителей оставили равнодушными чиновников департамента образования. Надежда быть услышанными через обращение к президенту РФ так же оказалась тщетной. Складывается впечатление, что никому абсолютно нет дела до наших проблем и бед, а, значит, и нравственного воспитания детей. Мы выполняем новые требования к системе образования, боремся с финансовыми трудностями и бюрократическими преградами. Мы продолжает вести уроки, проглатывая обидные нарекания в нашу сторону. Непонятно по какой причине государство не хочет услышать самих учителей? Ведь только собравшись вместе, учителя России могут разглядеть все недочеты и промахи нового стандарта образования, помочь скорректировать и наладить его работу. 

Никому нет дела до того, что скоро учить детей будет некому. И дело совсем не в том, что новый образовательный стандарт не прижился в российских школах и не в том, что сельские педагоги стали получать еще меньшие деньги, чем до нововведения. Дело в безнадежности брошенных на произвол судьбы учителях, а значит и наших детях. 

Считаем необходимыми реализацию следующих мер по выводу из кризиса российской системы образования: 

1. Введение единой структурированной правовой базы, в которой регламентированы права и обязанности всех участников образовательного процесса. Внесение поправок в законодательство РФ для создания механизма защиты учителя; 

2. Принятие программы поддержки молодых педагогов на федеральном, а не на региональном уровне, прежде всего, в части заработной платы; 

3. Приравнивание статуса учителя к статусу государственных служащих; 

4. Пересмотр системы ЕГЭ. По мнению большей части педагогического сообщества нашей страны, американская модель — не лучший способ оценки знаний российских школьников; 

5. Осуществление регулярной методической поддержки учителям городских и сельских школ; 

6. Минимизация количества и объема отчетов, а так же другой «бумажной» работы для учителей, завучей и директоров школ, в частности, созданием: «Образовательной программы», «Программы развития», «Воспитательной концепции школы», «Профилактических программ», «Программы информатизации» и др., либо введение специальной единицы для выполнения эпистолярных обязанностей. Задача учителя — учить; 

7. Создание в школе полноценной медико-психологической службы. Ставка врача на школу «2 присутственных дня» с учетом количества учащихся 500-700 человек. Организация часов «психологии» в каждом классе, время для проведения социальной работы; 

8. Разработка программы действий, направленных на реализацию мер по защите национального языка в системе образования, увеличение обязательных часов «русского языка» и «литературы». 

9. Модернизация системы оценки знаний учащихся: «пятибалльная система» существующая номинально сегодня фактически является «трехбалльной» 

10. Разработка системы мер по воспитанию толерантности школьников, исключив при этом возможность «перевеса» в пользу одной из культур; 

11. Предоставление работы в системе образования всем руководящим и методическим должностям людям с практическим стажем работы учителем не менее 5 лет; 

12. Осуществление обязательной учительской практики сотрудникам всех рангов ОНО один раз в 5 лет не менее одной учебной четверти; 

13. Предоставление сводной ведомости по успеваемости один раз за полугодие, отчет по классному руководству — в конце года. Основная сводка успеваемости находится у учителя в классном журнале; 

14. Все новшества, внедряемые авторами новых учебников и пособий, должны тестироваться самими авторами в районных и сельских школах, и только после этого в городских. При этом время работы автора в качестве учителя, должно быть не менее одной учебной четверти и это не должно сказываться на заработной плате учителя, вместо которого работает автор учебного пособия. 

От педагогов интернет-издания «Завуч.Инфо» (www.zavuch.info) просим Правительство Российской Федерации принять меры для устранения проблем в российской системе образования!


Категория: Школьные новости. | Просмотров: 977 | Добавил: dimaslov
Copyright DiMaslov © 2019-2011
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Полезные материалы
Новая страница 1

Телефонный справочник

Расписание автобусов

Музыка

Информация о посёлке

сайт поселка Стрелица

Комментарии
Все убрано , но мусорят не марсиане прилетевшие к нам , а мы сами . Кто в этом виноват ? Ни каких усилий администрации не хватит , если сами не будем поддерживать порядок в поселке !

Убрали , только благодаря Главе и помощи из района !

Стабильность на лицо прям!!!!! Молодцы, правильно сделали, что помогали стабильности!!!! Отдельное спасибо фальсификаторам!!! Продолжайте в том же духе!!!

"Затраты по оплате «уличных» киловатт будет нести поселение, а потому и лампы должны быть энергосберегающими."

А НИЧЕГО, ЧТО НАСЕЛЕНИЕ УЖЕ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ПЛАТИТ ПО ТАРИФАМ С ВКЛЮЧЁННЫМ В НИХ ОСВЕЩЕНИЕМ, КОТОРОГО НА САМОМ ДЕЛЕ НЕТ???

Заказная статья, ни о чем, фактов нет. Бред семи тугодумов и не более того.

Поиск

Скрипт поиска по сайту:

Архив записей
Друзья сайта
Хостинг от uCoz